Красненская сош им. М.И. Светличной
с. Красное, Красненский р-н.
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Описание про социальную помощь в школе

    Главные задачи социального педагога

    - Изучение ребенка (отношения в школе, в семье, во дворе), выявление психологических, педагогических, правовых и других проблем ребенка и его семьи. 
    - Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его посещаемость и успеваемость, защита его прав.
    - Поддержать, помочь и стимулировать детей на приобретение знаний и умений, на развитие способностей, на формирование здорового образа жизни.

    Направления работы

    - Работа с семьями «группы риска».
    - Мероприятия по предотвращению безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.
    - Совместная работа с инспектором ПДН. 
    - Разработка рекомендаций и защита детей и подростков из неблагополучных семей.
    - Решение конфликтных ситуаций в семье.

    Социальный педагог

    Чехонадских Лариса Николаевна.
    Чехонадских Лариса Николаевна
    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Обеспечить такой психологический климат, когда детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребенка отдали именно в эту школу.

    Основные направления работы

    • Психодиагностика
    • Коррекционно-развивающая деятельность
    • Профилактика и просвещение
    • Консультирование
    • Экспертная работа
    • Организационно-методическая работа

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Обучающимся
    • Родителям
    • Педагогам
       
    Важным направлением деятельности школьного психолога является его консультативно-просветительская работа. Психолог видит каждого ребенка или взрослого не самого по себе, а в сложной системе межличностного взаимодействия и осуществляет консультирование в единстве с другими видами работы и анализируя ситуацию в целом. Консультации должны проводиться для учителей, администрации, учащихся, родителей. Они могут быть индивидуальными или групповыми. Психолог  выделяет проблемы, с которыми обращаются взрослые. Так, учителей чаще всего беспокоят трудности в усвоении детьми программы обучения, нежелание и неумение учиться, эмоциональные и личностные нарушения и др. Родителей - как готовить детей к школе, отсутствие интересов у детей, нежелание учиться, плохая память, рассеянность, агрессивность и др. Школьников беспокоят вопросы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самовоспитание, профессиональное и личностное самоопределение и др.

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки для построения взаимоотношений со школьниками и коллегами, осознания и осмысления себя в профессии, профилактику «Эмоционального выгорания».

    Педагог-психолог

    Антипенко Татьяна Борисовна.
    Антипенко Татьяна Борисовна
    Педагог-психолог
    Телефон:
    89524270500

    Служба школьной медиации

    Деятельность службы медиации направлена на содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных ситуаций.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    1.    Разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом.
    2.    Дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человеке личность, исходя из личностных, а не ролевых отношений.
    3.    Снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации

    Если: вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика, вас обижают в классе и т.д., то вы можете обратиться в школьную службу примирения.

    Наш девиз: "Поступай с другими так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой".

    Зачем нужна медиация школе?

    Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.

    Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.).

    Зачем медиация нужна родителям?

    Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

    Зачем медиация нужна детям?

    В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

    Миссия ШСП:

    1. Создается альтернативный путь разрешения конфликтов.

    2. Конфликт превращается в конструктивный процесс.

    3. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения.

    4. Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых.

    5. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.
     

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации и стремятся ее разрешить;
    2. Сторонам больше 10 лет;
    3. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (Совет по профилактике, обсуждение на классном часе, в полицию и т.п.).

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при главе Красненского района

    Председатель комиссии:

    Борисова Галина Николаевна
    Телефон: 8(47262)52161;    мобильный: 89511572296

    e-mail адрес:  ksp@kr.belregion.ru  

    Ответственный секретарь комиссии:

    Жданова Элеонора Александровна

    Телефон: 8(47262)52087;  мобильный: 89507181805

    e-mail адрес: kdn@kr.belregion.ru 

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie